Наши клиенты
Мария Николаевна Пушечникова - Рецензия PDF Печать E-mail
Добавил(а) Андрей Иванов   
25.06.10 14:40

Рецензия

Считаю, что дело, которое начали Панин Дмитрий Юрьевич и его партнёры имеет очень большой потенциал, поскольку арфы предлагаемые музыкальным магазином проекта Folk Harps Russia могут сыграть неоценимую роль в популяризации арфы среди широкого населения и обладают всеми необходимыми и достаточными качествами для обучения самых маленьких детей. С их помощью можно создавать различные ансамбли.

Арфы звучные, хорошо держат строй, обладают приятным тембром. Цена доступна практически для каждой семьи. Малые габариты устроят каждого. И при таких малых габаритах из шести с половиной октав в этой арфе присутствуют пять, со стандартным расстоянием между струнами.

Для профессионала эти арфы неоценимы при переездах. Поскольку занятия упражнениями на них являются абсолютно полноценными.

Пушечникова Мария Николаевна, 20 июня 2010 года.

Последнее обновление 09.03.11 18:52
 
Мария Николаевна Пушечникова PDF Печать E-mail
Добавил(а) Андрей Иванов   
25.06.10 12:25

Мария Николаевна Пушечникова

Родилась 19 апреля 1948 года в семье потомственных музыкантов. Прадедом Марии Николаевны был Бидлевич Антон Каземирович, польский дворянин, приехавший из Варшавы и поступивший в Московскую Консерваторию на вокальное отделение. По окончании консерватории получил статус артиста императорских театров и был первым исполнителем роли Царя Морского в опере "Садко".

Второй прадед Марии Николаевны, Иоганес Бартс, в конце XIX века приехал в Россию из Германии. Он возглавлял немецкую общину Москвы вплоть до 1914 года, служил организатором и руководителем хора при немецкой церкви, хор существует и по сей день. Был автором многих ораторий и фортепьянных произведений.

Бабушка, Мария Антоновна Бидлевич (Пушечникова) была замечательной русской арфисткой. Она единственная ученица Слепушкина Александра Ивановича, которой он лично ставил руки. В памятной книге Николая Константиновича Глазунова есть список лучших солистов оркестров мира того времени, где и значится среди прочих фамилия Марии Антоновны Бидлевич. Сейчас эта книга хранится в одном из Нью-йоркских музеев.

Взгляд на инструмент. Арфа - это инструмент тембра, звука, красок. По сравнению с другими инструментами она не обладает яркими выразительными свойствами. Поэтому весь смысл арфы в красивом мощном звуке. Какой даёт единственная школа - школа Слепушкина-Посэ.

Сейчас, к сожалению, техника игры на инструменте абсолютно побеждает такие понятия как глубина, красота исполнения. Таким, образом, это означает смерть музыки в глубоком понимании этого явления. В соответствии с этим Мария Николаевна и воспитывает своих учеников. Если ребёнок не обладает какими-либо обнадёживающими профессиональными качествами, то всё равно в процессе обучения развивается чувство красоты, и арфа - это путь познания красоты.


Мария Николаевна обладает сорокалетним стажем игры в оркестрах, в России и зарубежом. Она является автором двух музыкально-просветительских программ для детей:

1. Три века русской музыки и поэзии;

2. Детский альбом.

В настоящее время является солисткой оркестра Государственного академического Театра "Московская оперетта" и преподаёт в музыкальной школе им. Римского-Корсакова.

Контактные телефоны:

8 (495) 306-44-39;

8 (925) 882-10-44.

Последнее обновление 09.03.11 18:53
 


Портал Поставщиков

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Авторизация






Моя корзина




Ваша корзина пуста.

Поиск товаров

Поиск статей

Производители




Наши посетители

Наша музыка

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions

In order to view this object you need Flash Player 9+ support!

Get Adobe Flash player

Powered by RS Web Solutions